Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю июня 2019 года

С 8 по 14 июня 2019 года поступило 2602 телефонных обращения (или 371 звонков в сутки).

Из них  26 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 2 или 7,7 %, от взрослых 24 или 92,3 %), по 14 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 10 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 26 звонков, поступило от мужчин– 3 (11,5 %), женщин – 21 (80,8%), от 2 детей: мальчики – 0, девочки – 2 (100,0 %),

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 12;

— по семейным отношениям и конфликтам – 3;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 3;

— по жестокому обращению и насилия над детьми — 2;

— с психологическими расстройствами – 2;

— по системе образования — 2;

— разные вопросы – 1;

— информация о деятельности ЦТДД – 1.

2576 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 11;

Чуйской области – 5;

Ошской области – 3;

Нарынской области – 3;

Джалал – Абадской области — 2;

Иссык — Кульской области – 1;

Баткенской области – 1.