С 15 по 21 июля 2019 года поступило 2383 телефонных обращений (или 340 звонков в сутки).
Из них 23 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 5 или 21,7 %, от взрослых 18 или 78,3 %), по 13 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 2 даны психологические консультации.
Из 23 звонков, поступило от мужчин– 3 (13,0 %), женщин – 15 (65,2%), от 5 детей: мальчики – 1 (20,0 %), девочки –4 (80,0 %).
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи – 8;
— пренебрежительное отношение к детям -3;
— о семейном насилии над женщинами – 3;
— психологическое расстройство- 2;
— медицинское обеспечение – 2;
— по системе образования — 1 ;
— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей — 1;
— по жестокому обращению и насилию над детьми -1;
— информация о деятельности ЦТДД – 1 .
— разные вопросы -1;
2360 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –15;
Нарынской области – 2;
Ошская область – 2;
Баткенская области – 1;
Чуйской области –1;
Джалал – Абадской области — 1 ;
Талаская области – 1.