Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю июля 2019 года

С 15 по 21 июля  2019 года поступило 2383 телефонных обращений (или  340 звонков в сутки).

Из них  23  абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 5 или 21,7 %, от взрослых 18 или 78,3 %), по 13 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 2 даны психологические консультации.

 Из 23 звонков, поступило от мужчин– 3 (13,0 %), женщин – 15 (65,2%), от 5 детей: мальчики – 1 (20,0  %), девочки –4 (80,0 %).

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 8;

— пренебрежительное отношение к детям -3;

— о семейном насилии над женщинами – 3;

— психологическое расстройство- 2;

— медицинское обеспечение – 2;

— по системе образования — 1 ;

— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей    и родителей, учеников и преподавателей — 1;

— по жестокому обращению и насилию над детьми -1;

— информация о деятельности ЦТДД – 1 .

— разные вопросы -1;

2360 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек –15;

Нарынской области – 2;

Ошская область – 2;

Баткенская области – 1;

Чуйской области –1;

Джалал – Абадской области — 1 ;

Талаская области – 1.