С 1 по 7 января 2020 года поступило 2547 телефонных обращений (или 364 звонков в сутки).
Из них 30 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 4 или ( 13,3%), от взрослых 26 или ( 86,7%), по 22 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 30 звонков, поступило от мужчин– 7 (23,3%), женщин – 23 (76,7 %), от 4 детей: мальчики – 0 (%), девочки – 4 (100,0 %),
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи – 9;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи -5;
— о семейных отношениях и конфликтах – 5;
— с психологическим расстройством – 3;
— о семейном насилии над женщинами — 2;
— по медицинскому обеспечению — 1;
— по системе образования – 1;
— о жестоком обращении и насилии над детьми – 1;
— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей
и родителей, учеников и преподавателей – 1;
— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.-1;
— по другим вопросам – 1.
2527 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 9 или (30,0%);
Чуйской области – 5 или (16,7 %);
Джалал-Абадской области – 5 или (16,7%);
Иссык — Кульской области – 5 или (16,7%);
Баткенской области – 2 или (6,7%);
Ошской области – 2 или (6,6%).
Нарынской области 2 или (6,6 %).