С 15 по 21 января 2020 года поступило 2788 телефонных обращений (или 398 звонков в сутки).
Из них 56 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или ( 5,4%), от взрослых 53 или (94,6%), по 37 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 16 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 56 звонков, поступило от мужчин – 13 (23,2%), женщин – 43 (76,8 %), из них от 3 детей: мальчики – 1 (33,3%), девочки – 2 (66,7%),
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи – 25;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи -10;
— о семейном насилии над женщинами — 3;
— о семейных отношениях и конфликтах – 3;
— с психологическим расстройством – 3;
— по системе образования – 3;
— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.- 3;
— о жестоком обращении и насилии над детьми – 2;
— о пренебрежительном отношении к детям – 1;
— по медицинскому обеспечению — 1;
— об информации о деятельности ЦТДД –1;
— по другим вопросам – 1.
2732 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 19 или (33,9%);
Чуйской области – 10 или (17,9 %);
Джалал-Абадской области – 9 или (16,1%);
Ошской области – 8 или (14,3%).
Иссык — Кульской области – 5 или (8,9%);
Таласской области – 2 или (3,6%);
Нарынской области – 2 или (3,6%);
Баткенской области – 1 или (1,7%).