Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю января 2020 года

С 1 по 7 февраля 2020 года поступило 2264 телефонных обращений (или 323 звонков в сутки).

Из них  52 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 6 или ( 11,5%), от взрослых 46 или (88,5 %), по   43 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 52 звонков, поступило от мужчин– 18 (34,6%), женщин – 34(65,4%), от 6 детей: мальчики – 4 (66,6 %), девочки – 2 (33,3 %),

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи -9;

— о семейных отношениях и конфликтах – 8;

об оказании социальной помощи – 7;

— по системе образования – 5;

— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.- 4;

— о семейном насилии над женщинами — 4;

— по медицинскому обеспечению — 4;

— об информации о деятельности ЦТДД – 4;

— по другим вопросам – 4;

— с психологическим расстройством – 2;

— о рэкете в школе – 1.

2212 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

г. Бишкек – 27 или (51,9%);

Джалал-Абадской области – 4 или (7,7%);

Чуйской области – 7 или (13,5 %);

Ошской области – 3 или (5,8 %);

Иссык — Кульской области –  8 или (15,4 %);

Баткенской области – 2 или (3,8%);

Нарынской области – 1 или (1,9 %).