С 1 по 7 февраля 2020 года поступило 2264 телефонных обращений (или 323 звонков в сутки).
Из них 52 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 6 или ( 11,5%), от взрослых 46 или (88,5 %), по 43 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 52 звонков, поступило от мужчин– 18 (34,6%), женщин – 34(65,4%), от 6 детей: мальчики – 4 (66,6 %), девочки – 2 (33,3 %),
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи -9;
— о семейных отношениях и конфликтах – 8;
— об оказании социальной помощи – 7;
— по системе образования – 5;
— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.- 4;
— о семейном насилии над женщинами — 4;
— по медицинскому обеспечению — 4;
— об информации о деятельности ЦТДД – 4;
— по другим вопросам – 4;
— с психологическим расстройством – 2;
— о рэкете в школе – 1.
2212 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 27 или (51,9%);
Джалал-Абадской области – 4 или (7,7%);
Чуйской области – 7 или (13,5 %);
Ошской области – 3 или (5,8 %);
Иссык — Кульской области – 8 или (15,4 %);
Баткенской области – 2 или (3,8%);
Нарынской области – 1 или (1,9 %).