С 8 по 14 марта 2020 года поступило 2728 телефонных обращений (или 389 звонков в сутки).
Из них 44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 6 или ( 13,6%), от взрослых 38 или (86,3%), по 33 обращениям даны консультации и рекомендации, 1 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 10 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 44 звонков, поступило от мужчин– 13 ( 29,5%), женщин – 31 ( 70,5 %), от 6 детей: мальчики – 3 ( 50,0%), девочки – 3 ( 50,0 %),
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи – 8;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи -7;
— о семейном насилии над женщинами — 5;
— семейных отношениях и конфликтах – 4;
— по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей и родителей, учеников и преподавателей — 4;
— жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. — 4;.
— о пренебрежительном отношении к детям -3;
— о жестоком обращении и насилии над детьми – 2;
— по другим вопросам – 2
— по медицинскому обеспечению — 2;
— по системе образования – 2;
— с психологическим расстройством – 1;
— о рэкете в школе – 1,
2684 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др, По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 21 или (47,7%);
Джалал-Абадской области – 6 или (13,6%);
Чуйской области – 5 или (11,4 %);
Ошской области – 5 или (11,4%);
Иссык — Кульской области – 3 или (6,8%);
Баткенской области – 3 или (6,8%);
Нарынской области – 1 (2,3%),