C 8 по 14 сентября 2020 года поступило 2335 телефонных обращений (или 334 звонков в сутки).
Из них 97 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 39 (или 40,0%), от взрослых 58 (или 60,0%), по 59 обращениям даны консультации и рекомендации, 24 абонентам даны психологические консультации, 14 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 97 звонков, поступило от мужчин – 26 (или 26,8%), женщин 71 (или 73,2%), из них от 39 детей: мальчики – 16 (или 41,0%), девочки – 23 (или 59,0%).
Виды и характер звонков следующее:
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей — 19;
— с психологическим расстройством –17;
— о жестоком обращении инасилии в отношении детей -14;
— об оказании социальной помощи –10;
— об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи -7;
— информация о деятельности ЦТДД — 6;
— по другим вопросам –6;
— о семейном насилии над женщинами -5;
— о пренебрежительном отношении к детям — 5;
— по системе образования – 4;
— о семейных отношениях и конфликтах –3;
— о медицинском обеспечении –1.
2238 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 41 (или 42,3%);
Анонимы – 19 (или 19,6%).
Джалал-Абадская область — 8 (или 8,2%);
Чуйской области – 8 (или 8,2%);
Иссык-Кульской области – 6 (или 6,2%);
Таласская область — 4 (или 4,1%).
Нарынская область – 3 (или 3,1%)
Ошская области — 3 (или 3,1%);
Баткенской области – 3 (или 3,1%);
г. Ош — 2 (или 2,1%)1