Министерство труда и социального развития запустит информационно-справочную линию социальной защиты — 117

Министерство труда и социального развития запустит информационно-справочную линию социальной защиты 117.
Информационно-справочная линия социальной защиты 117 создана в целях совершенствования работы специалистов территориальных подразделений Министерства труда и социального развития КР по обеспечению социальной поддержки лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц, пострадавших от гендерного и семейного насилия, а также обеспечения обратной связи с населением.
Звонки будут приниматься бесплатно. Сотрудники районных/городских управлений труда и социального развития будут консультировать граждан по всем вопросам, касающихся Министерства.
В дальнейшем линия 117 будет интегрирована с Корпоративной информационной системой социальной помощи, а также с системой электронного межведомственного взаимодействия «Тундук».
По словам министра, горячая линия и консультации операторов особенно актуальны во время ситуации, связанной с пандемией. К сожалению, уровень семейного насилия в стране не снижается.
«Линия 117 – это одна из важнейших мер оказания помощи жертвам семейного насилия. Благодаря ей мы оперативнее реагируем на случаи насилия, формируем данные для дальнейшего предотвращения насилия, мониторинга ситуации для принятия решений, а также можем оказать правовую и психологическую помощь пострадавшим», — подчеркнула министр.
Хотелось бы выразить особую благодарность нашим партнерам по развитию: Фонду народонаселения и послу Великобритании в Кыргызской Республике Чарльзу Гаррету, в его лице и всему британскому народу за оказанную техническую помощь.
Без их поддержки было бы весьма затруднительно реализовать идею информационно-справочной линии социальной защиты 117.
«Сегодня, мы получаем телефонные аппараты со всей необходимой гарнитурой, которые позволят запустить эту линию уже с февраля текущего года», — отметила министр.