C 15 по 21 марта 2021 года поступило 2079 телефонных обращений (или 297 звонков в сутки).
Из них 61 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 19 или 31,1%, от взрослых 42 или 68,9%), по 48 обращениям даны консультации и рекомендации, 11 абонентам даны психологические консультации, 2 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 61 звонков, поступило от мужчин – 17 (или 27,9%), женщин 44 (или 72,1%), из них от 19 детей: мальчики – 7 (или 36,8%), девочки – 12 (или 63,2%).
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи — 17;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 12;
— с психологическим расстройством — 11;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 6;
— о семейных отношениях и конфликтах — 4;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей — 3;
— информация о деятельности ЦТДД — 3;
— о семейном насилии над женщинами – 2;
— о пренебрежительном отношении к детям – 1;
— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1;
— по медицинскому обеспечению – 1.
2018 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 20 (или 32,8%);
Чуйской области – 12 (или 19,7%);
Иссык-Кульской области – 5 (или 8,2%);
Джалал-Абадской области – 5 (или 8,2%);
Ошской области – 4 (или 6,6%);
Баткенской области — 2 (или 3,3%);
Нарынской области – 1 (или 1,6%);
г. Ош – 1 (или 1,6 %);
от анонимов – 11 (или 18,0%).