Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июля 2021 года

C 1 по 7 июля 2021 года поступило 1700 телефонных обращения (или 242 звонка в сутки).

Из них 44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 19 или 43,2%, от взрослых 25 или 56,8%), по 30 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

 Из 44 звонков, поступило от мужчин – 10 (или 22,7 %), женщин 34 (или 77,3%), из них от 19 детей: мальчики – 5 (или 26,3%), девочки – 14 (или 73,7%).         

Виды и характер звонков следующее:

— об оказании социальной помощи — 9;

— с психологическим расстройством — 8;

— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 7;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 6;

— о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;

— о пренебрежительном отношении к детям – 4;

— о медицинском обеспечении – 2;

— о семейном насилии над женщинами – 1;

— информация о деятельности ЦТДД – 1;

— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1.         

1656 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 22 (или 50,0%);

Чуйской области – 7 (или 16,0%);

Ошской области – 4 (или 9,0%);

г. Ош – 3 (или 6,8%);

Джалал-Абадской области – 1 (или 2,3%);

Иссык — Кульской области – 1 (или 2,3%);

от анонимов – 6 (или 13,6%).