C 15 по 22 сентября 2021 года поступило 1182 телефонных обращения (или 168 звонков в сутки).
Из них 45 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 11 или 24,4%, от взрослых 34 или 75,6%), по 31 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 45 звонков, поступило от мужчин – 6 (или 13,3%), женщин 39 (или 86,7%), из них от 11 детей: мальчики – 1 (или 9,1%), девочки – 10 (или 90,9%).
Виды и характер звонков следующее:
— об оказании социальной помощи — 11;
— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 6;
— с психологическим расстройством — 5;
— по системе образования – 5;
— о семейных отношениях и конфликтах – 3;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 3;
— информация о деятельности ЦТДД –3;
— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей -2;
— о семейном насилии над женщинами – 2;
— о пренебрежительном отношении к детям – 2;
— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госоргонов, ОМСУ и других организаций – 2;
— по медицинскому обеспечению – 1.
1137 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 15 (или 33,3%);
Чуйской области – 10 (или 22,2%);
Джалал-Абадской области – 3 (или 6,7%);
Ошской области – 4 (или 8,9%);
г. Ош – 3 (или 6,7%);
Иссык — Кульской области – 2 (или 4,4%);
Баткенской области – 2 (или 4,4%);
от анонимов – 6 (или 13,3%).