Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю октября 2022 года
C 8 по 14 октября 2022 года поступило 1668 телефонных обращений (или 238 звонков в сутки).
Из них 72 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 24 или 33,3%, от взрослых 48 или 66,7%), по 51 обращениям даны консультации и рекомендации, 12 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 72 звонков, поступило от мужчин – 17 (или 23,6%), женщин 55 (или 76,4%), из них от 24 детей: мальчики – 7 (или 29,2 %), девочки – 17 (или 70,8%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 20;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 13;
– с психологическим расстройством – 10;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 6;
– информация о деятельности ЦТДД – 6;
– по системе образования – 4;
– по другим вопросам – 3;
– о пренебрежительном отношении к детям – 1;
– о семейном насилии над женщинами – 1;
– о медицинском обеспечении – 1.
1596 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 22 (или 30,5%);
Чуйской области – 9 (или 12,5%);
Джалал- Абадской области – 8 (или 11,1%);
г. Ош – 6 (или 8,3%);
Иссык-Кульской области – 4 (или 5,6%);
Ошской области – 4 (или 5,6 %);
Таласской области – 3 (или 4,2 %);
Баткенской области – 1 (или 1,4%);
Нарынской области – 1 (или 1,4%);
от анонимов – 14 (или 19,4%).