Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю ноября 2022 года
C 1 по 7 ноября 2022 года поступило 2038 телефонных обращения (или 291 звонков в сутки).
Из них 51 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 17 или 33,3%, от взрослых 34 или 66,7%), по 32 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 17 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 51 звонков, поступило от мужчин – 8 (или 15,7%), женщин 43 (или 84,3%), из них от 17 детей: мальчики – 3 (или 17,6 %), девочки – 14 (или 82,4%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 17;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 8;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 7;
– о семейных отношениях и конфликтах – 4;
– о семейном насилии над женщинами – 4;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 4;
– психологическим расстройством – 2;
– о пренебрежительном отношении к детям – 2;
– по другим вопросам – 2;
– информация о работе ЦТДД – 1.
1987 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 19 (или 37,2%);
Чуйской области – 8 (или 15,7%);
Ошской области – 5 (или 9,8%);
г. Ош – 3 (или 5,9%);
Ыссык-Кульской области – 3 (или 5,9%);
Баткенской области – 2 (или 3,9%);
Джалал-Абадской области – 1 (или 2,0%);
Нарынской области – 1 (или 2,0%);
от анонимов – 9 (или 17,6%).