Представительство минтруда в Москве посетила Флагманский офис Центрально административного округа «Мои документы»

По указанию руководства министерства труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики руководителем Представительства министерства в Москве Кубандыком Акматбековым и сотрудниками Представительства проведен выезд в Флагманский офис Центрально административного округа «Мои документы» по адресу г. Москва, Пресненская набережная, 2, где состоялась встреча с руководителем Т. Утенковой, начальником Управления по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям З. Биджиевой и начальником отдела организации мероприятий В. Колесниковой.
Была организовано ознакомительная экскурсия по Флагманскому офису Центрально административного округа «Мои документы». В рамках данной экскурсии Т. Утенковой информировала об оказываемых услугах Флагманского офиса.
Так, данное отделение предоставляет около 170 услуг, населению как физическим так и юридическим лицам, в том числе услугу «Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания». Отделением осуществляется только первичный прием документов (до 90 дней). В отделении многофункционального центра уведомления о прибытии в территориальный орган по вопросам миграции МВД РФ, бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина, заполняется собственником жилья или работодателем в 2 экземплярах. После приема документов в течении 1 рабочего дня уведомление передается в территориальный орган по вопросам миграции МВД РФ для принятия решения. Территориальный орган по вопросам миграции МВД РФ, принявший уведомление о прибытии непосредственно от принимающей стороны или от иностранного гражданина, после сверки сведений, указанных в уведомлении о прибытии, с представленными документами незамедлительно проставляет отметку о постановке на учет. Информацию относительно постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания можно получить только в территориальном органе по вопросам миграции МВД РФ. Услуга предоставляется бесплатно.
Необходимые документы для постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания:
1) Если принимающая сторона является собственником помещения, по адресу которого иностранный гражданин ставится на учет, сотрудники МФЦ к уведомлению о прибытии прилагают следующие документы:
– копия паспорта иностранного гражданина;
– копия миграционной карты.
2) Если принимающая сторона не является собственником помещения, по адресу которого иностранный гражданин ставится на учет, сотрудники МФЦ к уведомлению о прибытии прилагают следующие документы:
– копия паспорта иностранного гражданина;
– копия миграционной карты;
– копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением.
3) Если принимающая сторона ставит на учет по месту пребывания иностранного гражданина на основании трудового договора сотрудники МФЦ к уведомлению о прибытии прилагают следующие документы:
– копия паспорта иностранного гражданина;
– копия миграционной карты;
– копия трудового договора.
Период пребывания в уведомлении о прибытии указывается на период действия трудового договора.
Для постановки родственников трудящегося иностранного гражданина к уведомлению о прибытии прикладываются:
– копии документов, подтверждающих родство.
Полезное
Ссылки