Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю декабря 2022 года
C 15 по 21 декабря 2022 года поступило 1443 телефонных обращений (206 звонков в сутки).
Из них 42 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 7 (16,7 %), от взрослых 35 (83,3 %), по 34 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 42 звонков составляет: мужчины – 10 (23,8%), женщины 32 (76,2%), мальчики – 0 (0,0 %), девочки – 7 (100%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 18 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 2);
– о семейном насилии – 5 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 3 (дети 1);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 2);
– с психологическим расстройством –2 (дети 2);
– о пренебрежительном отношении к детям –1 (дети 0);
– по системе образования – 1 (дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1 (дети 0);
– о медицинском обеспечении –1 (дети 0).
1401 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 9 (21,4%);
Чуйской области – 7 (16,7);
Ошской области – 5 (12,0%);
Джалал-Абадской области – 5 (12,0%);
Иссык – Кульской области – 3 (7,1%);
г. Ош – 2 (4,7%);
Баткенской области – 2 (4,7%);
Таласской области – 1 (2,4%);
от анонимов – 8 (19,0%).