Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю января 2023 года
C 15 по 21 января 2023 года поступило 1353 телефонных обращений (193 звонка в сутки).
Из них 48 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 6 или 12,5%, от взрослых 42 или 87,5%), по 40 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 48 звонков составляет: мужчины – 16 (33,3%), женщины 26 (54,2 %), мальчики – 0, девочки – 6 (12,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 21 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 6 (дети 3);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 5 (дети 0);
– по системе образования – 5 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 1);
– с психологическим расстройством – 2 (дети 1);
– о семейном насилии – 2 (дети 1);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1 (дети 0);
– о пренебрежительном отношении к детям – 1 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 0).
1305 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 14 (29,2%);
Ошской области – 11 (23,0%);
Чуйской области – 7 (14,5%);
Джалал-Абадской области – 5 (10,4%);
г. Ош – 4 (8,3%);
Иссык – Кульской области – 2 (4,2%);
от анонимов – 5 (10,4%).