Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю апреля 2023 года
C 15 по 21 апреля 2023 года поступило 1342 телефонных обращений (191 звонков в сутки).
Из них 25 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 4 или 16,0%, от взрослых 21 или 84,0%), по 17 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 25 звонков составляет: мужчины – 1 (4,0%), женщины 20 (80,0%), мальчики – 3 (12,0%) девочки – 1 (4,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 5(дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 2);
– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 0);
– с психологическим расстройством – 2 (дети 2);
– о семейном насилии – 2 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0).
1317 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 11 (44,0%);
Чуйской области – 7 (28,0 %);
Ошской области – 3 (12,0%);
г. Ош – 1 (4,0%);
Джалал- Абадской области – 1 (4,0%);
от анонимов – 2 (8,0%).