Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю апреля 2023 года

 C 15 по  21 апреля  2023 года поступило 1342 телефонных обращений (191 звонков в сутки).

Из них 25 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 4 или 16,0%, от взрослых  21 или 84,0%), по 17 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 25 звонков составляет: мужчины – 1 (4,0%), женщины 20 (80,0%), мальчики – 3 (12,0%) девочки – 1 (4,0%). 

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 5(дети 0);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 2);

– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 0);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи  – 3 (дети 0);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 0);

– с психологическим  расстройством – 2 (дети 2);

– о семейном насилии – 2 (дети 0);

– по другим вопросам – 1 (дети 0);

– о семейных отношениях и конфликтах –  1 (дети 0);

– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0).

1317 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 11 (44,0%);

Чуйской области – 7 (28,0 %);

Ошской  области – 3 (12,0%);

г. Ош – 1 (4,0%);

Джалал- Абадской области – 1 (4,0%);

 от анонимов – 2 (8,0%).

Полезное
Ссылки