Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю мая 2023 года
C 8 по 14 мая 2023 года поступило 1159 телефонных обращений (165 звонков в сутки).
Из них 38 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 12 или 31,6 %, от взрослых 26 или 68,4%), по 29 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 38 звонков составляет: мужчины – 5 (13,2%), женщины 21 (55,2 %), мальчики – 2 (5,3%) девочки – 10 (26,3%).
Виды и характер звонков следующее:
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей –9 (дети 6);
– об оказании социальной помощи – 6 (дети 0);
– о семейном насилии – 4 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 4 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 3 (дети 1);
– с психологическим расстройством – 3 (дети 3);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3 (дети 0);
– о пренебрежительном отношении к детям – 2 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 2 (дети 1);
– информация о работе ЦТДД – 1 (дети 1);
– по другим вопросам – 1 (дети 0);
1121 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 10 (26,3%);
Чуйской области – 10 (26,3%);
Нарынской области – 3 (7,9%);
г. Ош – 3 (7,9%);
Джалал – Абадской области – 3 (7,9%);
Ошской области – 2 (5,3%);
Иссык – Кульской области – 1 (2,6%);
от анонимов – 6 (15,8%).