Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю июня 2023 года
C 22 по 30 июня 2023 года поступило 2048 телефонных обращений (227 звонков в сутки).
Из них 41 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 12 или 29,3%, от взрослых 29 или 70,7%), по 31 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 41 звонка составляет: мужчины – 7 (17,1%), женщины 22 (53,7%), мальчики – 4 (9,7%) девочки – 8 (19,5%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 9 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 5 (дети 3);
– с психологическим расстройством – 4 (дети 4);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 4 (дети 2);
– о семейном насилии – 4 (дети 1);
– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 2);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 0);
– по системе образования – 1 (дети 0).
2007 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 12 (29,3%);
Чуйской области – 7 (17,1%);
Иссык-Кульской области – 6 (14,6);
Джалал- Абадской области – 5 (12,2%);
Ошской области – 3 (7,3%);
Нарынской области – 2 (4,9%);
г. Ош – 1 (2,4%);
от анонимов – 5 (12,2%).