Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июля 2023 года
C 1 по 7 июля 2023 года поступило 1411 телефонных обращений ( 201 звонков в сутки).
Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 12 или 32,4%, от взрослых 25 или 67,5%), по 31 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 2 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 37 звонков составляет: мужчины – 5 (13,5%), женщины 20 (54,1%), мальчики – 4 (10,8%) девочки – 8 (21,6%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 9 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 4);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 4 (дети 0);
– с психологическим расстройством – 4 (дети 4);
– информация о работе ЦТДД – 4 (дети 2);
– о семейном насилии – 3 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 1);
– о медицинском обеспечении – 2 (дети 0);
– по другим вопросам – 2 (дети 1);
– о пренебрежительном отношении к детям – 1(дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 0).
1374 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 13 (35,2%);
Чуйской области – 4 (10,8%);
Баткенской области – 3 (8,1%);
Джалал- Абадской области – 2 (5,4%);
Ошской области – 2 (5,4%);
Нарынской области – 2 (5,4%);
г. Ош – 1 (2,7%);
Таласскай области – 1 (2,7%);
от анонимов – 9 (24,3%).