Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю июля 2023 года

 C 8 по 14 июля  2023 года поступило 922 телефонных обращений ( 131 звонков в сутки).

Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 7 или 18,9%, от взрослых  30 или 81,1%), по 33 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 2 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 37 звонков составляет: мужчины – 7 (18,9%), женщины 23 (62,1%), мальчики – 1 (3%) девочки – 6 (16%). 

Виды и характер звонков следующее: 

– об оказании социальной помощи – 9 (дети 0);

– о семейных отношениях и конфликтах – 7 (дети 1) ;

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 3);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи  – 6 (дети 0);

– с психологическим  расстройством – 2 (дети 0);

– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 2);

– о семейном насилии – 1 (дети 0);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1 (дети 0);

– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0);

– о жалобе на ОМСУ –  1 (дети 0) ;

– по другим вопросам – 1 (дети 1).

885 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее: 

из г. Бишкек – 15 (40,5%);

Чуйской области – 6 (16,3%);

Джалал- Абадской области – 2 (5,4%);

Иссык – Кульская области – 2 (5,4%);

от анонимов – 12 (32,4%).

Полезное
Ссылки