Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю июля 2023 года
C 8 по 14 июля 2023 года поступило 922 телефонных обращений ( 131 звонков в сутки).
Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 7 или 18,9%, от взрослых 30 или 81,1%), по 33 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 2 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 37 звонков составляет: мужчины – 7 (18,9%), женщины 23 (62,1%), мальчики – 1 (3%) девочки – 6 (16%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 9 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 7 (дети 1) ;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 3);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 0);
– с психологическим расстройством – 2 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 2);
– о семейном насилии – 1 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0);
– о жалобе на ОМСУ – 1 (дети 0) ;
– по другим вопросам – 1 (дети 1).
885 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 15 (40,5%);
Чуйской области – 6 (16,3%);
Джалал- Абадской области – 2 (5,4%);
Иссык – Кульская области – 2 (5,4%);
от анонимов – 12 (32,4%).