Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю июля 2023 года
C 22 по 31 июля 2023 года поступило 1902 телефонных обращений ( 190 звонков в сутки).
Из них 43 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 15 или 34,8%, от взрослых 28 или 65,2%), по 32 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам даны психологические консультации, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 43 звонков составляет: мужчины – 7 (16,3%), женщины 21 (48,9%), мальчики – 3 (6,9%) девочки – 12 (27,9%).
Виды и характер звонков следующее:
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 9 (дети 8);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 1);
– об оказании социальной помощи – 6 (дети 1);
– о пренебрежительном отношении к детям – 5 (дети 0);
– о семейном насилии – 4 (дети 1);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4 (дети 0);
– с психологическим расстройством – 3 (дети 3);
– по другим вопросам – 2 (дети 1);
– по системе образования – 1 (дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ или других организаций – 1(дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 0).
1859 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 10 (23,3%);
Чуйской области – 11 (25,6%);
Ошской области – 3 (6,9%);
Баткенской области – 3 (6,9%);
г. Ош – 2 (4,6%);
Нарынской области – 1 (2,4%);
Джалал-Абадской области – 1 (2,4%);
от анонимов – 12 (27,9%).