Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю августа 2023 года

 C 1 по 7 августа  2023 года поступило 1787 телефонных обращений (255 звонков в сутки).

Из них 39 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 10 или 25,6%, от взрослых  29 или 74,4%), по 29  обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 39 звонков составляет: мужчины – 6 (15,4%), женщины – 23 (59,0%), мальчики – 1 (2,6%) девочки – 9 (23,0%). 

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 13 (дети 1);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи  – 7 (дети 1);

– с психологическим  расстройством  – 5 (дети 3);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4 (дети 2);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 2);

– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0).

– о семейном насилии  – 2 (дети 0);

– по другим вопросам – 1 (дети 1);

– по системе образования – 1 (дети 0);

– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0);

1787 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее: 

из г. Бишкек – 10 (25,6%);

Ошской  области – 7  (18,0%);

Джалал-Абадской области – 6 (15,4%);

Чуйской области – 4 (10,3%);

г. Ош – 2 (5,1%);

Баткенской  области – 1 (2,6%);

Нарынской  области – 1 (2,6 %);

Таласская области-1 (2,6%)

 от анонимов – 7 (17,8%).

Полезное
Ссылки