Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю августа 2023 года
C 1 по 7 августа 2023 года поступило 1787 телефонных обращений (255 звонков в сутки).
Из них 39 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 10 или 25,6%, от взрослых 29 или 74,4%), по 29 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 39 звонков составляет: мужчины – 6 (15,4%), женщины – 23 (59,0%), мальчики – 1 (2,6%) девочки – 9 (23,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 13 (дети 1);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 1);
– с психологическим расстройством – 5 (дети 3);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4 (дети 2);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 2);
– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0).
– о семейном насилии – 2 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 1);
– по системе образования – 1 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0);
1787 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 10 (25,6%);
Ошской области – 7 (18,0%);
Джалал-Абадской области – 6 (15,4%);
Чуйской области – 4 (10,3%);
г. Ош – 2 (5,1%);
Баткенской области – 1 (2,6%);
Нарынской области – 1 (2,6 %);
Таласская области-1 (2,6%)
от анонимов – 7 (17,8%).