Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю августа 2023 года

 C 22 по 31 августа 2023 года поступило 2611 телефонных обращений (261 звонков в сутки).

Из них 37 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 10 или 27,0%, от взрослых 27 или 73,0%), по 32 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации.

Из 37 звонков составляет: мужчины – 8 (21,6%), женщины 19 (51,4%), мальчики – 2 (5,4%) девочки – 8 (21,6%). 

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 12 (дети 0);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 7 (дети 1);

– с психологическим  расстройством – 5 (дети 3);

– по системе образования – 3 (дети 0);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 2 (дети 2);

– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 1);

– информация о работе ЦТДД – 2 (дети 2);

– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений гос органов ОМСУ или других организаций – 2 (дети 0);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 1 (дети 0);

– о семейном насилии – 1 (дети 1).

2574 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее: 

из г. Бишкек – 10 (27,0%);

Иссык-Кульской области – 5 (13,5%);

Чуйской области – 4 (10,8%);

Ошской области – 3 (8,1%);

Баткенской области – 3 (8,1%);

Джалал-Абадской области – 3 (8,1%);

Нарынской   области – 1 (2,7%);

г. Ош – 1 (2,7%)

от анонимов – 7 (18,9%).

Полезное
Ссылки