Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю сентября 2023 года
C 15 по 21 сентября 2023 года поступило 1333 телефонных обращений (190 звонков в сутки).
Из них 42 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 12 или 28,6%, от взрослых 30 или 71,4%), по 31 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 6 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 42 звонков составляет: мужчины – 8 (19,0%), женщины 22 (52,4%), мальчики – 2 (4,8%) девочки – 10 (23,8%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 8 (дети 1);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 2);
– с психологическим расстройством – 5 (дети 3);
– о семейных отношениях и конфликтах – 4 (дети 1);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4 (дети 2);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 2);
– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 0);
– по системе образования – 3 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 2 (дети 0);
– о семейном насилии – 2 (дети 1);
– по другим вопросам – 2 (дети 0).
1291 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 7 (16,7%);
Джалал-Абадской области – 7 (16,7%);
Чуйской области – 6 (14,3%);
г. Ош – 3 (7,1%);
Нарынской области – 2 (4,7%);
Ошской области – 1 (2,4%);
Таласской области – 1 (2,4%);
Баткенской области – 1 (2,4%);
от анонимов – 14 (33,3%).