Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю октября 2023 года

 C 8 по 14 октября 2023 года поступило 1966 телефонных обращений (280 звонков в сутки).

Из них 50 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 20 или 40,0%, от взрослых 30 или 60,0%), по 39 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 5 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 50 звонков составляет: мужчины – 8 (16,0%), женщины 22 (44,0%), мальчики – 4 (8,0%) девочки – 16 (32,0%). 

Виды и характер звонков следующее: 

– об оказании социальной помощи – 15 (дети 0);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8 (дети 2);

– с психологическим расстройством – 6 (дети 6);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 6 (дети 4);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4 (дети 3);

– по другим вопросам – 3 (дети 2);

– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 1);

– о пренебрежительном отношении к детям – 2 (дети 2);

– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0);

– по системе образования – 1 (дети 0).

1916 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее: 

из г. Бишкек – 19 (38,0%);

Джалал-Абадской   области – 6 (12,0%);

Ошской области – 5 (10,0%);

Чуйской области – 4 (8,0%);

Иссык-Кульской  области – 3 (6,0%);

Баткенской области – 3 (6,0%);

Нарынской области – 2 (4,0%);

от анонимов – 8 (16,0%).

Полезное
Ссылки