Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю октября 2023 года
C 8 по 14 октября 2023 года поступило 1966 телефонных обращений (280 звонков в сутки).
Из них 50 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 20 или 40,0%, от взрослых 30 или 60,0%), по 39 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 5 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 50 звонков составляет: мужчины – 8 (16,0%), женщины 22 (44,0%), мальчики – 4 (8,0%) девочки – 16 (32,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 15 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8 (дети 2);
– с психологическим расстройством – 6 (дети 6);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 6 (дети 4);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 4 (дети 3);
– по другим вопросам – 3 (дети 2);
– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 1);
– о пренебрежительном отношении к детям – 2 (дети 2);
– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0);
– по системе образования – 1 (дети 0).
1916 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 19 (38,0%);
Джалал-Абадской области – 6 (12,0%);
Ошской области – 5 (10,0%);
Чуйской области – 4 (8,0%);
Иссык-Кульской области – 3 (6,0%);
Баткенской области – 3 (6,0%);
Нарынской области – 2 (4,0%);
от анонимов – 8 (16,0%).