Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю декабря 2023 года
C 1 по 7 декабря 2023 года поступило 1277 телефонных обращений (182 звонка в сутки).
Из них 61 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило –16 или 26,2%, от взрослых 45 или 73,8%), по 54 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам даны психологические консультации, 3 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 61 звонков составляет: мужчины – 14 (23,0%), женщины 31 (50,8%), мальчики – 5 (8,2%) девочки – 11 (18,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 14 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 10 (дети 2);
– по системе образования – 9 (дети 2);
– о семейных отношениях и конфликтах – 8 (дети 1);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 4 (дети 4);
– с психологическим расстройством – 4 (дети 3);
– о пренебрежительном отношении к детям – 4 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 3 (дети 2);
– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 2);
– о семейном насилии – 1 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 0).
1216 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 17 (27,9%);
Чуйской области – 15 (24,6%);
Джалал-Абадской области – 5 (8,2%);
Ошской области – 5 (8,2 %);
г. Ош – 3 (4,9%);
Баткенской области – 3 (4,9%);
Таласской области – 3 (4,9%);
Иссык-Кульской области – 2 (3,3%);
от анонимов – 8 (13,1%).