Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю января 2024 года
C 1 по 7 января 2024 года поступило 1214 телефонных обращений (173 звонка в сутки).
Из них 27 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 2 или 7,4% от взрослых 25 или 92,6%), по 18 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 3 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 27 звонков составляет: мужчины – 5 (18,5%), женщины 20 (74,1%), мальчики – 1 (3,7%), девочки – 1 (3,7%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 0);
– об оказании социальной помощи – 4 (дети 0);
– с психологическим расстройством – 3 (дети 1);
– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 3 (дети 0);
– по другим вопросам – 3 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 2 (дети 1);
– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0);
– о семейном насилии – 1 (дети 0).
1187 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 10 (37,0%);
Ошской области – 6 (22,2%);
Джалал-Абадской области – 2 (7,4%);
Таласской области – 2 (7,4%);
Иссык-Кульской области – 2 (7,4%);
Чуйской области – 1 (3,7%);
Нарынской области – 1 (3,7%);
Баткенской области – 1 (3,7%);
от анонимов – 2 (7,4%).