Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю февраля 2024 года
C 1 по 7 февраля 2024 года поступило 1732 телефонных обращений (247 звонков в сутки).
Из них 57 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 8 или 14,0% от взрослых 49 или 86,0%), по 50 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 57 звонков составляет: мужчины – 15 (26,3%), женщины 34 (59,6%), мальчики – 3 (5,3%), девочки – 5 (8,8%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 27 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 13 (дети 2);
– о семейном насилии – 3 (дети 0);
– по системе образования – 3 (дети 1);
– информация о работе ЦТДД – 3 (дети 1);
– с психологическим расстройством – 2 (дети 2);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 2 (дети 2);
– о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 0);
– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0).
1675 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 13 (22,8%);
Чуйской области – 11 (19,3%);
Ошской области – 7 (12,3%);
Иссык-Кульской области – 7 (12,3%);
Баткенской области – 4 (7,0%);
Джалал – Абадской области – 3 (5,3%);
Таласской области – 1 (1,7%);
Нарынской области – 1 (1,7%);
г. Ош – 1 (1,7%);
от анонимов – 9 (15,8%).