Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю марта 2019 года
С 8 по 14 марта 2019 года поступило 2878 телефонных обращений (или 411 звонков в сутки).
Из них 53 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или 5,7 %, от взрослых 50 или 94,3%), по 32 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 18 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 53 звонков, поступило от мужчин– 12 (22,6 %), женщин – 38 (71,7%), от 3 детей: из них мальчики – 2 (66,6 %), девочки –1 (33,4 %).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 17;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 6;
– по семейным отношениям и конфликтам – 6;
– по системе образования – 5;
– о семейном насилии над женщинами – 4;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 3;
– с психологическими расстройствами – 2;
– о работе Центра – 1;
– рэект в школе – 1.
2825 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –14;
Чуйской области –9;
Иссык – Кульской области – 9;
Ошской области –8;
Джалал – Абадской области – 6;
Нарынской области – 3;
Баткенской области –2;
Таласской области – 2.