Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю апреля 2024 года
C 15 по 21 апреля 2024 года поступило 1510 телефонных обращений (215 звонков в сутки).
Из них 34 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 16 или 47,0% от взрослых 18 или 53,0%), по 25 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 34 звонков составляет: мужчины – 2 (5,9%), женщины 16 (47,0%), мальчики – 4 (11,8%), девочки – 12 (35,3%).
Виды и характер звонков следующее:
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 8 (дети 7);
– с психологическим расстройством – 5 (дети 5);
– об оказании социальной помощи – 5 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 4 (дети 1);
– по системе образования – 4 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 3 (дети 1);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 1);
– по другим вопросом 2 – (дети 0);
– о рэкете в школе – 1 (дети 1).
1476 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 6 (17,6%);
Чуйской области – 6 (17,6%);
Иссык-Кульской области – 5 (14,7%);
Джалал – Абадской области – 2 (6,0%);
Таласской области – 1 (2,9%);
Ошской области – 1 (2,9%);
г. Ош – 1 (2,9%);
Баткенской области – 1 (2,9%);
от анонимов – 11 (32,4%).