Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю мая 2024 года
C 8 по 14 апреля 2024 года поступило 1283 телефонных обращений (183 звонка в сутки).
36 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 13 или 36,1% от взрослых 23 или 63,9%), из них по 22 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 36 звонков составляет: мужчины – 6 (16,7%), женщины 17 (47,2%), мальчики –3 (8,3%), девочки – 10 (27,8%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 11 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 9 (дети 2);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 6 (дети 5);
– с психологическим расстройством – 5 (дети 4);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 2);
– о семейном насилии – 2 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 0).
1247 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 10 (27,8%);
Чуйской области – 4 (11,1%);
Джалал – Абадской области – 4 (11,1%);
Ошской области – 3 (8,3%);
г. Ош – 3 (8,3%);
Таласской области – 2 (5,6%);
Баткенской области – 1 (2,8%);
от анонимов – 9 (25,0%).