Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю июня 2024 года
C 22 по 30 июня 2024 года поступило 1308 телефонных обращений (145 звонков в сутки).
57 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 15 или 26,3% от взрослых 42 или 73,7%), из них по 35 обращениям даны консультации и рекомендации, 12 абонентам даны психологические консультации, 10 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов. В чьи компетенции они входят.
Из 57 звонков составляет: мужчины – 9 (15,8%), женщины 33 (57,9%), мальчики – 4 (7,0%), девочки – 11 (19,3%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 14 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 13 (дети 2);
– с психологическим расстройством – 12 (дети 6);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 3);
– о семейных отношениях и конфликтах – 4 (дети 1);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 3 (дети 0);
– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 2);
– о системе образования – 1 ( дети 0);
– о медицинском обеспечении – 1 (дети 0);
– по другим вопросам – 1 (дети 1).
1251 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 11 (19,3%);
Чуйской области – 9 (15,8%);
Джалал-Абадской области – 5 (8,8%);
г. Ош – 5 (8,8%);
Ошской области – 2 (3,5%);
Иссык- Кульской области – 2 ( 3,5 %);
Баткенской области – 2 (3,5%);
Нарынской области – 1 (1,7 %);
от анонимов – 20 (35,1 %).