Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июля 2019 года
С 1 по 7 июля 2019 года поступило 2690 телефонных обращений (или 384 звонка в сутки).
Из них 20 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 6 или 30, 0%, от взрослых 14 или 70,0%), по 12 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 20 звонков, поступило от мужчин– 0 (00,0%), женщин – 14 (100,0%), от 6 детей: девочки –6 (100,0%), мальчики – 0 (00,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 4;
– с психологическими расстройствами – 4;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 4;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 3;
– о семейном насилии над женщинами – 2;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 1;
– по семейным отношениям и конфликтам – 1;
– разные вопросы – 1.
2670 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 10;
Чуйской области – 6;
Исык – Кульской области – 2;
Джалал – Абадской области – 1;
Ошской области – 1.