Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю июля 2019 года
С 8 по 14 июля 2019 года поступило 2820 телефонных обращения (или 399 звонков в сутки).
Из них 24 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 3 или 12,5 %, от взрослых 21 или 87,5 %), по 10 обращениям даны консультации и рекомендации, 14 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 24 звонков, поступило от мужчин– 9 ( 37,5 %), женщин – 12 (50,0 %), от 3 детей: мальчики – 1 (33,3 %), девочки – 2 (66,7 %),
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 9;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 4;
– по семейным отношениям и конфликтам – 3;
– семейное насилие над женщинами – 3;
-медицинское обеспечение – 2;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 1 ;
– пренебрежительное отношения к детям – 1;
– по системе образования – 1.
2796 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 11;
Чуйской области – 6;
Ошской области – 2;
Нарынской области – 2;
Исык – Кульской области – 2;
Таласской области – 1.