Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю августа 2019 года
С 8 по 14 августа 2019 года поступило 2866 телефонных обращений (или 409 звонков в сутки).
Из них 26 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 5 или 19,3 %, от взрослых 21 или 80,7 %), по 13 обращениям даны консультации и рекомендации, 12 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 1 даны психологические консультации.
Из 26 звонков, поступило от мужчин– 6 (23%), женщин – 15 (57,7%), от 5 детей: девочки –2 (40 %), мальчики – 3 (60 %).
Виды и характер звонков следующее:
– о семейном насилии над женщинами – 5;
– по жестокому обращению и насилию над детьми – 5;
– об оказании социальной помощи – 4;
– пренебрежительное отношение к детям -4;
– оказание помощи – 3;
– разные вопросы – 2;
– психологическое расстройство- 1;
– по системе образования – 1;
– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1.
2840 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –14;
Чуйская обл. – 6;
Жалалабадская обл. – 3;
Ошская область – 1;
Баткенская области – 1;
Ыссыкульская обл. – 1.