Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за август 2019 года
С 1 по 31 августа 2019 года поступило 12587 телефонных обращений (или 406 звонков в сутки).
Из них 116 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 16 или 13,8 %, от взрослых 100 или 86,2 %), по 69 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 39 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 116 звонков, поступило от мужчин – 21 (18,1%), женщин – 79 (68,1%), от 16 детей: из них мальчики – 5 (31,3 %), девочки – 11 (68,7 %).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 30;
– по жестокому обращению и насилия над детьми – 21;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 19;
– по семейным отношениям и конфликтам – 10;
– о пренебрежительном отношении к детям – 9;
– с психологическими расстройствами – 9;
– о работе Центра – 5;
– по системе образования – 4;
– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 3;
– другие вопросы – 3;
– о семейном насилии над женщинами – 2;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 1.
12471 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 51 или 44,0%;
Чуйской области – 23 или 19,8%;
Джалал – Абадской области – 17 или 14,6%;
Иссык – Кульской области – 11 или 9,5%;
Ошской области – 6 или 5,2%;
Баткенской области – 5 или 4,3%;
Таласской области – 3 или 2,6%.