Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю сентября 2019 года
С 8 по 14 сентября 2019 года поступило 2727 телефонных обращений (или 389 звонков в сутки).
Из них 34 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 8 или 23,5 %, от взрослых 26 или 76,5 %), по 23 обращениям даны консультации и рекомендации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят, 2 даны психологические консультации.
Из 34 звонков, поступило от мужчин– 7 (20,5 %), женщин – 19 (55,9 %), от 8 детей: мальчики – 5 ( 62,5 %), девочки – 3 (37,5 %).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 8;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6;
– о семейном насилии над женщинами – 4;
– пренебрежительное отношение к детям – 3;
– психологическое расстройство- 2;
– медицинское обеспечение – 2;
– по системе образования – 2;
– по жестокому обращению и насилию над детьми -2;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношений детей и родителей, учеников и преподавателей – 1;
– рэкет в школе – 1;
– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др. – 1;
– информация о деятельности ЦТДД – 1;
– разные вопросы -1.
2693 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек –17;
Ошская область – 7;
Чуйской области –5;
Иссык- Кульской области – 1
Джалал – Абадской области – 1 ;
Баткенская области – 1;
Нарынской области –1;
Талаская области – 1.