Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю января 2020 года

С 1 по 7 января 2020 года поступило 2547 телефонных обращений (или 364 звонков в сутки).

Из них  30 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 4 или ( 13,3%), от взрослых 26 или ( 86,7%), по 22 обращениям даны консультации и рекомендации, 3 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 30 звонков, поступило от мужчин– 7 (23,3%), женщин – 23 (76,7 %), от 4 детей: мальчики – 0 (%), девочки – 4 (100,0 %),

Виды и характер звонков следующее:

об оказании социальной помощи – 9;

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи -5;

– о семейных отношениях и конфликтах – 5;

– с психологическим расстройством – 3;

– о семейном насилии над женщинами – 2;

– по медицинскому обеспечению – 1;

– по системе образования – 1;

– о жестоком обращении и насилии над детьми – 1;

– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей

и родителей, учеников и преподавателей – 1;

– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.-1;

– по другим вопросам – 1.

2527 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

г. Бишкек – 9 или (30,0%);

Чуйской области – 5 или (16,7 %);

Джалал-Абадской области – 5 или (16,7%);

Иссык – Кульской области – 5 или (16,7%);

Баткенской области – 2 или (6,7%);

Ошской области – 2 или (6,6%).

Нарынской области 2 или (6,6 %).

Полезное
Ссылки