Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за январь 2020 года
С января 2020 года поступило 11814 телефонных обращений (или 381 звонков в сутки).
Из них 187 обращений – абоненты просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 20 или ( 10,6 %), от взрослых 167 или (89,4 %), по 127 обращениям даны консультации и рекомендации, 11 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 49 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 187 звонков, поступило от мужчин – 58 (31,0 %), женщин – 129 (69,0 %), из них от 20 детей: мальчики – 4 (20,0 %), девочки – 16 (80,0 %).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 69;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи -27;
– о семейных отношениях и конфликтах – 16;
– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.- 14;
– о семейном насилии над женщинами – 11;
– с психологическим расстройством – 11;
– о жестоком обращении и насилии над детьми – 10;
– по системе образования – 8;
– по медицинскому обеспечению – 6;
– о пренебрежительном отношении к детям – 5;
– по другим вопросам – 5;
– информация о деятельности ЦТДД –4.
11627 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших 187 звонков, следующее:
г. Бишкек – 67 или (35,8 %);
Чуйской области – 31 или (16,6 %);
Джалал-Абадской области – 30 или (16,0 %);
Ошской области – 22 или (11,8 %);
Исык – Кульской области – 13 или (7,0 %);
Нарынской области – 11 или (5,9 %);
Баткенской области – 10 или (5,3 %);
Таласской области – 3 или (1,6 %).