Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю февраля 2020 года
С 8 по 14 февраля 2020 года поступило 2584 телефонных обращений (или 369 звонков в сутки).
Из них 40 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 7 или (17,5%), от взрослых 33 или (82,5%), по 28 обращениям даны консультации и рекомендации, 4 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 40 звонков, поступило от мужчин– 12 (30,0%), женщин – 28 (70,0%), от 7 детей: мальчики – 4 (57,1%), девочки – 3 (42,9%),
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 12;
– о семейных отношениях и конфликтах – 5;
– с психологическим расстройством – 4;
– об информации о деятельности ЦТДД – 4;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи -3;
– по вопросам воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей и родителей, учеников и преподавателей -3;
– о семейном насилии над женщинами – 2;
– по медицинскому обеспечению – 2;
– по другим вопросам – 2;
– о жестоком обращении и насилии над детьми – 1;
– по системе образования – 1;
– жалоба на работу сотрудников госорганов, ОМСУ и др.- 1.
2544 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными органами и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 18 или (45,0%);
Джалал-Абадской области – 8 или (20,0%);
Ошской области – 5 или (12,5%);
Чуйской области – 3 или (7,5 %);
Иссык – Кульской области – 2 или (5,0%);
Баткенской области – 2 или (5,0%);
Нарынской области – 2 или (5,0%).