Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за май 2020 года
C 1 по 31 мая 2020 года поступило 11481 телефонных обращений (или 370 звонков в сутки).
Из них 586 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 72 или 12,3% , от взрослых 514 или 87,7%), по 493 обращениям даны консультации и рекомендации, 45 абонентам даны психологические консультации, 48 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов и учреждений, в чьи компетенции они входят.
Из 586 звонков, поступило от мужчин– 121 (20,6 %), женщин – 465 (79,4%), из них от 72 детей: мальчики – 33 (45,8%), девочки – 39 (54,2%).
Виды и характер звонков следующее:
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей – 163;
– об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи – 127;
– об оказании социальной помощи – 55;
– о семейном насилии над женщинами – 42;
– с психологическим расстройством – 39;
– о жестоком обращении и насилии над детьми – 30;
– информация о деятельности ЦТДД –28;
– по другим вопросам -26;
– о семейных отношениях и конфликтах – 25;
– по медицинскому обеспечению – 19;
– о пренебрежительном отношении к детям – 10;
– жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций –8;
– по системе образования – 12;
– о суициде – 2.
10895 были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы и другое.
Из 48 обращений, перенаправлено в районные, городские управления труда и социального развития –39 или 81,2 %, органы внутренних дел – 8 или 16,7 %, другие организации– 1 или 2,1%.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших 586 звонков, следующее:
из г. Бишкек –240 (или 41,0 %);
Чуйской области – 83 (или 14,1 %);
Ошской области – 47 (или 8,0 %)
Джалал-Абадской области – 45 (или 7,7 %);
г. Ош – 40 (или 6,8%) ;
Иссык – Кульской области – 38 (или 6,5 %);
Анонимы – 32 (или 5,5%);
Баткенской области – 28 (или 4,8 %);
Нарынской области – 19 (или 3,2 %);
Таласской области – 14 (или 2,4 %).
За май 2020 года обращения в основном поступали о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей, а также по оказанию продуктов питания, материальной и другой помощи.