МТСР КР Объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных должностей

Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики

Объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных должностей

Для административных государственных должностей обязательны знания:

Для главных и старших административных государственных должностей: 

  1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

– владение  государственным  и  официальным  языками  в  объеме,  необходимом  для  исполнения  должностных обязанностей;

  1. Умение:

— работать с компьютером и мобильными устройствами;

— работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение  информации (интернет, эл. почта и.т.д.);

— работать с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;

— представлять информационные данные;

— работать с оргтехникой.  

Отдел государственных пособий Управления поддержки семьи, защиты детей и государственных выплат

Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлению гуманитарное, экономическое, юридическое, или социальные науки.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О гарантированных государственных минимальных социальных стандартах»;

– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О реализации Закона Кыргызской Республики  «О государственных пособиях в Кыргызской Республики» от 29 июня 2018 г № 307, «О совершенствовании механизма определения совокупного дохода семьи» от 4 апреля 2011 года № 133, «Об утверждении  Положения о порядке обращения и назначения единовременного  пособия при рождении ребенка – «балага суйунчу» от 30 декабря 2017 года № 847.

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда;
  • постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • публичного выступления.

Навыки:

  • работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • разработка нормативных правовых актов, стратегических и аналитических документов;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Отдел по развитию социальных услуг семье и детям Управления  поддержки семьи, защиты детей и государственных выплат

Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – юридическое, гуманитарное, государственное и муниципальное управление или естественные науки.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– Закона Кыргызской Республики «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике»;

– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О порядке формирования и пользования государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей» от 2 марта 2010 года № 125, «О приемной (фостерной) семье» от 1 октября 2012 года № 670, «О вопросах опеки и попечительства» от 24 сентября 2013 года № 522;

– Положения о порядке передачи детей на усыновление  (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам, утвержденного постановлением Правительства  Кыргызской Республики от 27 октября 2015 года №733.

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведение деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда;
  • постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • публичного выступления;
  • межведомственного взаимодействия с соответствующими министерствами и ведомствами.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • разъяснения норм нормативных правовых актов и применение их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • построение эффективных взаимоотношений, владея приемами делового этикета;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;
  • владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  1. Личное заявление;

2. Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);

3. Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

4. Резюме;

5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

6. Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышение квалификации,  о присвоении ученой степени и ученого звания);

7. Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 19 октября 2020 года по адресу: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 215 (пересекается Киевкая), 2-й этаж, кабинет №204.

Дополнительную информацию можете получить по тел: 663685 или на сайте www.mlsp.gov.kg.

Полезное
Ссылки