Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю октября 2020 года
C 1 по 7 октября 2020 года поступило 2564 телефонных обращений (или 366 звонков в сутки).
Из них 57 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 21 или 36,8%, от взрослых 36 или 63,2%), по 41 обращениям даны консультации и рекомендации, 12 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 57 звонков, поступило от мужчин –11 (или 19,3%), женщин – 46 (или 80,7%), из них от 21 детей: мальчики –5 (или 23,8%), девочки – 16 (или 76,2%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи -11;
– с психологическим расстройством –9;
– о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей –8;
– об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи -7;
– о семейном насилии над женщинами -5;
– о жестоком обращении и насилии над детьми –4;
– информация о деятельности ЦТДД –4;
– о семейных отношениях и конфликтах -3;
– по другим вопросам –3;
– о пренебрежительном отношении к детям –2;
– по системе образования -1.
2507 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службы др.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 19 (или 33,3%);
Иссык – Кульской области – 6 (или 10,5%);
Ошской области – 4 (или 7,0%);
Джалал-Абадской области – 4 (или 7,0%);
Чуйской области – 4 (или 7,0%);
г. Ош – 2 (или 3,5%);
Таласской области – 2 (или 3,5%);
Баткенской области – 1 (или 1,8%);
Анонимы – 15 (или 26,3%).