МТСР КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных должностей
Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики
Объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных должностей
Для административных государственных должностей обязательны знания:
Для главных и старших административных государственных должностей:
- Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Умение:
— работать с компьютером и мобильными устройствами;
— работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл. почта и.т.д.);
— работать с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;
— представлять информационные данные;
— работать с оргтехникой.
Отдел государственных пособий Управления поддержки семьи, защиты детей и государственных выплат
Заведующий отделом (Г-Б) 1 шт. ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлению гуманитарное, экономическое, юридическое, гуманитарное, социальные науки, естественные науки или педагогическое.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О социальной защите членов семей погибших и пострадавших лиц в результате событий, произошедших в апреле-июне 2010 года», «О гарантированных государственных минимальных социальных стандартах»;
– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О реализации Закона Кыргызской Республики «О Государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июля 2018 года № 163; «О совершенствовании механизма определения совокупного дохода семьи» от 4 апреля 2011 года № 133, «Об утверждении Положения о порядке предоставления пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам и Положения о предоставлении ритуального пособия (на погребение)» от 18 сентября 2018 года № 434.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем отдела;
- оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;
- своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективное планирование своей работы и работы отдела;
- межведомственное взаимодействие.
Навыки:
- разработка аналитических и стратегических документов;
- управление отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализ, систематизация и обобщение информации;
- работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- построение эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки;
- владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Отдел внутреннего аудита
Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – экономическое, финансовое.
-Наличие квалификационного сертификата внутреннего аудитора.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
- Профессиональные компетенции:
Знание
– законов Кыргызской Республики: «О внутреннем аудите», «О бухгалтерском учете», «О ветеранах войны, Вооруженных сил и тружениках тыла», «О государственных пособиях»;
– Постановления Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- адаптации к новым условиям труда;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- публичного выступления;
- ответственности за качественное и своевременное исполнение порученных заданий;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
- деловой переписки на государственном и официальном языках.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1.Личное заявление;
2.Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);
3.Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
4.Резюме;
5.Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
6.Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышение квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания);
7.Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 2 ноября 2020 года по адресу: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 215 (пересекается Киевкая), 2-й этаж, кабинет №204.
Дополнительную информацию можете получить по тел: 663685 или на сайте www.mlsp.gov.kg.