Министерство труда и социального развития КР объявляет конкурс
Министерство труда и социального развития Кыргызской Ресспублики объявляет конкурс на следующие вакантные должности среди лиц числящихся в национальном и внутреннем резервах кадров.
Для главных и старших административных государственных должностей:
- Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Умение:
– работать с компьютером и мобильными устройствами;
– работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл. почта и.т.д.);
– работать с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;
– представлять информационные данные;
– работать с оргтехникой.
Управление содействия занятости
Начальник управления (Г-А) 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – экономическое, юридическое, гуманитарное или социальные науки.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– Закона Кыргызской Республики: «О содействии занятости населения»;
– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341, «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики “О содействии занятости” от 12 апреля 2016 года № 208, «О программе содействия занятости населения и регулирования внутренней и внешней трудовой миграции до 2020 года» от 6 сентября 2013 года № 485;
– «Положения о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации безработных граждан», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 ареля 2016 года № 208;
– «Положения об организации оплачиваемых общественных работ», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 ареля 2016 года № 208;
-«Положения о порядке предоставления микрокредита безработным гражданам», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 ареля 2016 года № 208;
– «Временного положения о порядке, условиях и сроках выплаты пособий по безработице», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 ареля 2016 года № 208.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов;
- проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для и использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия.
Навыки:
- управленческого менеджмента;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);
- публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;
- работа с нормативно-правовыми актами;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – гуманитарное, экономическое, юридическое или социальные науки.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– Закона Кыргызской Республики: «О содействии занятости населения»;
– постановлений Правительства Кыргызской Республики, “О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики “О содействии занятости населения” от 12 апреля 2016 года № 208, “О программе содействия занятости населения и регулирования внутренней и внешней трудовой миграции до 2020 года”от 6 сентября 2013 года 3 485;
-Положения “О профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации безработных граждан” утвержденного Постановлением Правителсьтва Кыргызской Республики от 12 апреля 2016 года № 208;
-Положения“Об организации оплачиваемых общественных работ» утвержденного Постановлением Правителсьтва Кыргызской Республики от 12 апреля 2016 года № 208;
-Положения «О порядке предоставления микрокредита безработным гражданам» утвержденного Постановлением Правителсьтва Кыргызской Республики от 12 апреля 2016 года № 208;
– Положения «О порядке, условиях и сроках выплаты пособий по безработице» утвержденного Постановлением Правителсьтва Кыргызской Республики от 12 апреля 2016 года № 208.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- эффективного планирования работы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
- подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптация к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Отдел внутреннего аудита
Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – экономическое, финансовое.
-Наличие квалификационного сертификата внутреннего аудитора.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
- Профессиональные компетенции:
Знание
– законов Кыргызской Республики: «О внутреннем аудите», «О бухгалтерском учете», «О ветеранах войны, Вооруженных сил и тружениках тыла», «О государственных пособиях»;
– Постановления Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- адаптации к новым условиям труда;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- публичного выступления;
- ответственности за качественное и своевременное исполнение порученных заданий;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
- деловой переписки на государственном и официальном языках.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Сектор бюджетного планирования Управления бюджетного планирования и финансирования
Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – финансовое, экономическое.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
– Закона Кыргызской Республики: «О бухгалтерском учете»;
– Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471;
- Положения По ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.
Умения:
- составлять отчеты (акт-сверки) по социальным выплатам;
- составлять сводный консолидированный баланс, по исполнению сметы расходов по бюджетным средствам, составлять пояснительную записку к балансу и расшифровку к счетам баланса по подведомственным подразделениям;
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирование работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
- компьютерной программы «1С-Бухгалтерия»;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1.Личное заявление;
2.Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);
3.Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
4.Резюме;
5.Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
6.Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышение квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания);
7.Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 15 декабря 2020 года по адресу: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 215 (пересекается Киевкая), 2-й этаж, кабинет №204.
Дополнительную информацию можете получить по тел: 663685 или на сайте www.mlsp.gov.kg.