Министерство труда и социального развития КР объявляет конкурс

Министерство труда и социального развития Кыргызской Ресспублики объявляет конкурс на следующие вакантные должности среди лиц числящихся в национальном и внутреннем резервах кадров.

Для главных и старших административных государственных должностей:

  1. Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

  1. Умение:

– работать с компьютером и мобильными устройствами;

– работать в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение  информации (интернет, эл. почта и.т.д.);

– работать с большим массивом данных: обработка и создание новой информации;

– представлять информационные данные;

– работать с оргтехникой.

Управление содействия занятости 

Начальник управления (Г-А) 1 шт.ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – экономическое, юридическое, гуманитарное или социальные науки.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной  сфере не менее 5 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

–    Закона Кыргызской Республики: «О содействии занятости населения»;

– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341, «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики “О содействии занятости” от 12 апреля 2016 года № 208, «О программе содействия занятости населения и регулирования внутренней и внешней трудовой миграции до 2020 года» от 6 сентября 2013 года № 485;

– «Положения о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации безработных граждан», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 ареля 2016 года № 208;

 – «Положения об организации оплачиваемых общественных работ», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 ареля 2016 года № 208;

-«Положения о порядке предоставления микрокредита безработным гражданам», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 ареля 2016 года № 208;

  – «Временного положения о порядке, условиях и сроках выплаты пособий по безработице», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 ареля 2016 года № 208.

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов;
  • проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для и использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия.

Навыки:

  • управленческого менеджмента;
  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);
  • публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • работа с нормативно-правовыми актами;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед. 

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – гуманитарное, экономическое, юридическое или социальные науки.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

–  Закона Кыргызской Республики:  «О содействии занятости населения»;

– постановлений Правительства Кыргызской Республики, “О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики “О содействии занятости населения” от 12 апреля 2016 года № 208, “О программе содействия занятости населения и регулирования внутренней и внешней трудовой миграции до 2020 года”от 6 сентября 2013 года 3 485;

-Положения “О профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации безработных граждан” утвержденного Постановлением Правителсьтва Кыргызской Республики от 12 апреля 2016 года № 208;

         -Положения“Об организации оплачиваемых общественных работ» утвержденного Постановлением Правителсьтва Кыргызской Республики от 12 апреля 2016 года № 208;

       -Положения «О порядке предоставления микрокредита безработным гражданам» утвержденного Постановлением Правителсьтва Кыргызской Республики от 12 апреля 2016 года № 208;

      – Положения «О порядке, условиях и сроках выплаты пособий по безработице» утвержденного Постановлением Правителсьтва Кыргызской Республики от 12 апреля 2016 года № 208.

  Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • эффективного планирования работы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
  • подготовки аналитических документов;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптация к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Отдел внутреннего аудита 

Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – экономическое, финансовое.

-Наличие квалификационного сертификата внутреннего аудитора.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной  сфере не менее 3-х лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знание

– законов Кыргызской Республики: «О внутреннем аудите», «О бухгалтерском учете», «О ветеранах войны, Вооруженных сил и тружениках тыла», «О государственных пособиях»;

– Постановления Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • адаптации к новым условиям труда;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • публичного выступления;
  • ответственности за качественное и своевременное исполнение порученных заданий;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
  • деловой переписки на государственном и официальном языках.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Сектор бюджетного планирования Управления бюджетного планирования и финансирования 

Главный специалист (С-Б) – 1 шт.ед.

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование – финансовое, экономическое.

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной  и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной  сфере не менее 3-х лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

– Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

– Закона Кыргызской Республики: «О бухгалтерском учете»;

– Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471;

  • Положения По ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137. 

Умения:

  • составлять отчеты (акт-сверки) по социальным выплатам;
  • составлять сводный консолидированный баланс, по исполнению сметы расходов по бюджетным средствам, составлять пояснительную записку к балансу и расшифровку к счетам баланса по подведомственным подразделениям;
  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирование работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
  • компьютерной программы «1С-Бухгалтерия»;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1.Личное заявление;

2.Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);

3.Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

4.Резюме;

5.Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

6.Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышение квалификации,  о присвоении ученой степени и ученого звания);

7.Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 15 декабря 2020 года по адресу: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 215 (пересекается Киевкая), 2-й этаж, кабинет №204.

Дополнительную информацию можете получить по тел: 663685 или на сайте www.mlsp.gov.kg.

Полезное
Ссылки