МТСР объявляет конкурс
Министерство труда и социального развития Кыргызской Ресспублики объявляет конкурс на следующие вакантные должности среди лиц числящихся в национальном и внутреннем резервах кадров.
Для главных и старших административных государственных должностей:
- Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать антивирусные программы;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
Центральный аппарат:
Отдел по координации и защите от семейного насилия Управления поддержки семьи, защиты детей и государственных выплат
Главный специалист (С-Б) – 1 шт. ед.
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование – юридическое, экономическое, гуманитарное, государственное и муниципальное управление или социальные науки.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3- х лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- Семейного кодекса Кыргызской Республики и кодекса Кыргызской Республики о детях;
- законов Кыргызской Республики «Об охране и защите от семейного насилия»;
- Постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке осуществления охраны и защиты от семейного насилия» 1 августа 2019 года № 390;
- Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) от 18.12.1979 года.
- Знание английского языка (предпочтительно).
Умения:
– умение составлять аналитические и стратегические документы;
- высокий уровень ответственности и инициативности;
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- компьютерная грамотность;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- высокий уровень ответственности и инициативности;
- способность иметь свою точку зрения и умение отстаивать ее;
- компетентность, знание составления аналитических материалов;
- высокий уровень внутренней культуры;
- стремление к постоянному самосовершенствованию;
- умение работать в команде;
- владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Территориальные управления:
Заместитель начальника Каракольского городского управления труда и социального развития (Г-Б) (1 шт.ед).
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование в следующих областях: «гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях», «О социальной защите членов семей погибших и пострадавших лиц в результате событий, произошедших в апреле-июне 2010 года», «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла», «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О введении в Кыргызской Республике социальных паспортов малоимущих семей» от 19 апреля 2000 года № 216, «О реализации Закона Кыргызской Республики «О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам» от 28 сентября 1995 года № 401, «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла» от 31 июля 1996 года № 348, «О реализации Закона «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы» от 22 февраля 1994 года № 79, «Об утверждении Положения о выплате к 9 мая ежегодного единовременного денежного пособия ветеранам Великой Отечественной войны и труда»;
– Положения о порядке обеспечения лиц с ограниченными возможностями здоровья комнатными инвалидными кресло-колясками», утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 июля 2003 года № 469.
Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия.
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– построения эффективных взаимоотношений;
– владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;
– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Заместитель начальника Кадамжайского районного управления труда и социального развития (Г-Б) (1 шт.ед). (Г-Б) (1 шт.ед).
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование в следующих областях: «гуманитарные науки» по направлению философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, филология, культурология; «экономика и управление» по направлению экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг и/или «социальные науки» по направлению социология, социальная работа, организация работы с молодежью.
- Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
– законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях», «О социальной защите членов семей погибших и пострадавших лиц в результате событий, произошедших в апреле-июне 2010 года», «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла», «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О введении в Кыргызской Республике социальных паспортов малоимущих семей» от 19 апреля 2000 года № 216, «О реализации Закона Кыргызской Республики «О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам» от 28 сентября 1995 года № 401, «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла» от 31 июля 1996 года № 348, «О реализации Закона «О социальной защите граждан Кыргызской Республики, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы» от 22 февраля 1994 года № 79, «Об утверждении Положения о выплате к 9 мая ежегодного единовременного денежного пособия ветеранам Великой Отечественной войны и труда»;
– Положения о порядке обеспечения лиц с ограниченными возможностями здоровья комнатными инвалидными кресло-колясками», утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 июля 2003 года № 469.
Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия.
Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– построения эффективных взаимоотношений;
– владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;
– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1.Личное заявление;
2.Личный листок по учету кадров с фотографией (3х4);
3.Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
4.Резюме;
5.Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
6.Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, (копию трудовой книжки, документов об образовании, заверенные нотариально или по месту работы, повышение квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания);
7.Документы необходимо представить в скоросшивателе до 18:00 часов 27 января 2021 года по адресу: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 215 (пересекается Киевкая), 2-й этаж, кабинет №204.
Дополнительную информацию можете получить по тел: 663685 или на сайте www.mlsp.gov.kg.