Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июля 2021 года
C 1 по 7 июля 2021 года поступило 1700 телефонных обращения (или 242 звонка в сутки).
Из них 44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 19 или 43,2%, от взрослых 25 или 56,8%), по 30 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 44 звонков, поступило от мужчин – 10 (или 22,7 %), женщин 34 (или 77,3%), из них от 19 детей: мальчики – 5 (или 26,3%), девочки – 14 (или 73,7%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 9;
– с психологическим расстройством – 8;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 7;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;
– о пренебрежительном отношении к детям – 4;
– о медицинском обеспечении – 2;
– о семейном насилии над женщинами – 1;
– информация о деятельности ЦТДД – 1;
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1.
1656 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 22 (или 50,0%);
Чуйской области – 7 (или 16,0%);
Ошской области – 4 (или 9,0%);
г. Ош – 3 (или 6,8%);
Джалал-Абадской области – 1 (или 2,3%);
Иссык – Кульской области – 1 (или 2,3%);
от анонимов – 6 (или 13,6%).