Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю июля 2021 года
C 8 по14 июля 2021 года поступило 2018 телефонных обращения (или 288 звонков в сутки).
Из них 57 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 18 или 31,6%, от взрослых 39 или 68,4%), по 37 обращениям даны консультации и рекомендации, 12 абонентам даны психологические консультации, 8 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 57 звонков, поступило от мужчин – 21 (или 36,8 %), женщин 36 (или 63,2%), из них от 18 детей: мальчики – 5 (или 27,8%), девочки – 13 (или 72,2%).
Виды и характер звонков следующее:
– с психологическим расстройством – 12;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 12;
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 12;
– об оказании социальной помощи – 8;
– о воспитании, поведении, взоимоотношении детей и родителей – 4;
– информация о деятельности ЦТДД – 3;
– о семейных отношениях и конфликтах – 2;
– по медицинскому обеспечению – 2;
– о пренебрежительном отношении к детям – 1;
– по другим вопросам – 1.
1961 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 24 (или 42,1%);
Чуйской области – 10 (или 17,4%);
От анонимов – 8 (или 14,0%);
Жалал-Абадской области – 4 (или 7,0%);
Иссык – Кульской области – 3 (или 5,3%);
Ошской области – 3 (или 5,3%);
Баткенской области – 2 (или 3,5%);
Нарынской области – 1 (или 1,8%);
г. Ош – 1 (или 1,8%%);
Таласской области – 1 (или 1,8%).