Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю июля 2021 года
C 22 по 31 июля 2021 года поступило 2544 телефонных обращения (или 254 звонка в сутки).
Из них 62 абонента просили консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило – 18 или 29,0%, от взрослых 44 или 71,0%), по 47 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 9 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 62 звонков, поступило от мужчин – 17 (или 27,4 %), женщин 45 (или 72,6%), из них от 18 детей: мальчики – 5 (или 27,8%), девочки – 13 (или 72,2%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 11;
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей -10;
– об оказании социальной помощи – 8;
– с психологическим расстройством -6;
– о семейном насилии над женщинами –6;
– о семейных отношениях и конфликтах – 6;
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5;
– информация о деятельности ЦТДД – 4;
– о пренебрежительном отношении к детям –2;
– о медицинском обеспечении –2;
– по другим вопросам – 2.
2482 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 18 (или 29,1%);
Джалал-Абадской области – 11 (или 17,7%);
Чуйской области – 8 (или 12,9%);
Иссык – Кульской области – 7 (или 11,3%);
Ошской области – 5 (или 8,1%);
Баткенской области – 1 (или 1,6%);